Регистрация Войти
Вход на сайт
» » » Яндекс тестирует версию 2.0 своего сервиса Метрики

Яндекс тестирует версию 2.0 своего сервиса Метрики

23-07-2014, 10:16
Автор: lpdgmus
Просмотров: 1602
Комментариев: 0
Версия для печати
Отечественная компания Яндекс сделала объявление о том, что ее популярная среди веб-мастеров Метрика обновилась до версии 2.0 и в данный момент работает в режиме бета-версии. По утверждениям разработчиков Яндекса, теперь при помощи результатов данного сервиса веб-мастера смогут получить гораздо больше информации о посетителях своих веб-площадок, чем можно было получить ранее. Несомненно, данный апдейт сильно поможет в плане анализа эффективности размещаемой рекламы вплоть до исправления незначительных ошибок юзабилити сайта.

Позволим себе напомнить, что Метрика представляет собой специализированный сервис для веб-аналитики сайтов, принадлежащих веб-мастерам. Ранее были доступен широкий набор инструментов, теперь же он был значительно расширен - отчеты отныне могут быть созданы с большим числом параметров. Можно определить, какое количество людей мужского пола из Санкт-Петербурга возрастом до 23 лет навещают Вашу площадку и на основе этого принять решение, где же вести блог. Таким образом, в Метрике 2.0 можно совмещать построение отчета сразу по 3 параметрам - возраст, география и источники переходов. В старой версии это можно было делать. только сопоставляя 3 разных построенных отчета. Настройка яндекс директ - тоже дело тонкое, требующее знаний и аккуратности.

Яндекс тестирует версию 2.0 своего сервиса Метрики

Иное большое нововведение обновленного сервиса Яндекса - это появление возможности сегментации, т.е. разделения аудитории на группы пользователей. Приведем пример: необходимо определить рост аудитории Вашего форума, для этого можно сделать сегментацию именно по тем юзерам, которые уже были однажды на страницах форума и заходят на него не реже чем 1 раз в неделю. Дабы точно определить данную группу посетителей, имеется возможность применять различные атрибуты, коих насчитывается десятки. Кроме того, пользователи смогут даже сравнить сегментированные группы посетителей - это может послужить, к примеру, для того, чтобы просчитать спрос в разных городах на ту или иную группу товаров.

Подводя итоги, можно сделать заключение, что все те функции и возможности, которые мы описали выше - доступны для использования бесплатно для всех сайтов, несмотря на их размер и тематику. Все обрабатываемые данные поступают в панель Метрики в реальном времени - за это отвечает построенная специально для этих целей БД ClickHouse от Яндекса, способная производить обработку большого объема данных.

Не будет большим открытием тот факт, что в обновленной версии сервиса останутся доступными и старые возможности, которые дополнят новые. На момент написания статьи можно пользоваться как и новой, так и старой версией Метрики - а также тем вебмастерам, у которых установлены счетчики сервиса, нет необходимости менять его код. В завершение хочется сказать, что данным сервисом пользуются более 4 миллионов вебмастеров и владельцев сайтов.

Рейтинг статьи:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.